Сюхэй Ёсида о PlayStation 5: Разработчики сказали нам, что никогда не видели «железа» проще

В интервью японскому журналу Dengeki PlayStation глава инициативы по поддержке независимых разработчиков  Sony Interactive Entertainment Сюхэй Ёсида рассказал, что думают эти самые разработчики о PlayStation 5. В частности они утверждают, что создавать игры для платформы стало проще, чем когда-либо.

Ёсида напомнил, что сложность платформы становится препятствием для разработчиков, которые вынуждены разбираться в «железе» вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игр. Если же оно будет простым для понимания, то создатели смогут достичь большего, тратя много времени на разработку.

Sony придерживалась той же политики с выходом PS4, однако Ёсида считает, что у PS5 все равно есть преимущество. Он очень хочет увидеть, чего добьются разработчики через год после релиза консоли.

Сюхэй Ёсида о PlayStation 5: Разработчики сказали нам, что никогда не видели «железа» проще

Напомним, что PlayStation 3 стала одной из самых сложных консолей для разработчиков в истории Sony, поэтому следующая система, PlayStation 4,  была создана во избежание повторения этой ошибки.

Ранее в сети появились изображения девкита PlayStation 5, а также была анонсирована первая игра для системы — Godfall от Gearbox Software.

Источник: gamemag.ru