Масштабный космосим Star Citizen от Криса Робертса с момента анонса, состоявшегося в 2012 году, находится под пристальным вниманием миллионов игроков. Проект мечты одного известного геймдизайнера за прошедшие несколько лет превратился, пожалуй, в самую амбициозную разработку современности. И безудержные стремления Робертса на многих уровнях резонируют с бесчисленным количеством фанатов, которые уверенно продолжают поддерживать Star Citizen, отдавая на дальнейшее производство баснословные суммы денег. На фоне всего этого не утихают жаркие споры: кто-то обвиняет Криса Робертса в том, что он изобрел невероятно выгодную бизнес-модель, а создаваемая им игра так никогда и не выйдет, тогда как другая часть аудитории встает на защиту автора, терпеливо ожидая итогового результата.
Воспользовавшись возможностью создать интересный сюжет, британский канал BBC отправился к разработчикам из студии Cloud Imperium Games и самому Крису Робертсу, дабы позволить им лично рассказать о своем детище, а также развеять вереницу окружающих его мифов.
В ролике отмечается, что несмотря на циркулирующие в сети слухи о плохой организации труда внутри студии, абсолютно все бывшие сотрудники Cloud Imperium Games лестно отзываются о своем рабочем опыте с Крисом Робертсом.
Более того, давая журналистам комментарий о затяжном производстве Star Citizen, Марк Дэй, один из бывших специалистов команды разработчиков, напомнил, что помимо создания самой игры, Робертс также собирал с нуля полноценную крупную компанию с несколькими офисами, направленную на разработку AAA-проекта, что очевидным образом значительно усложняло сразу обе задачи.
Далее видео переходит непосредственно к интервью с самим Робертсом, который в ходе проведения фестиваля CitizenCon 2019, целиком и полностью посвященного свежим новостям о Star Citizen, успел пообщаться с журналистами BBC.
«Мы создаем целую игровую вселенную. Таких масштабов, о которых никто раньше даже и помыслить не мог. Так получилось, что разработка заняла больше времени, чем мы планировали во время анонса. Но даже сейчас, когда игра находится в стадии альфа-теста, если взять готовые локации и геймплейные механики, то Star Citizen уже может предложить как минимум столько же контента, если не больше, чем любая другая игра на рынке», — объясняет Крис Робертс.
В ходе беседы геймдизайнер также глубже коснулся темы цикла разработки современных игр, сравнив Star Citizen с крупными ААА-тайтлами. В частности, он упомянул, что на создание Red Dead Redemption 2 ушло больше 7 лет — и этот вестерн делала компания, в которой трудятся тысячи сотрудников. У Робертса же, чья Star Citizen, как он говорит, будет более амбициозной, не было никакой готовой студии — все приходилось собирать с нуля. Это время и деньги.
«Легко рассуждать о вещах, не имея ни малейшего представления о том, как они работают. Люди слабо себе представляют, какой объем работы требуется для создания современных игр. Вот возьмите Red Dead Redemption 2, например, на которую ушло больше 7 лет. И это намного менее амбициозная разработка, чем Star Citizen. Нам необходимо время, необходимы человеческие ресурсы, особенно учитывая ожидания наших фанатов», — заключил геймдизайнер.
Разработчики также напомнили, что они не просто создают Star Citizen, закрывшись у себя в офисе и тихонько получая деньги от фанатов — эти самые фанаты регулярно получают новейшие сборки альфы со всем спектром контента и могут полноценно играть прямо сейчас, а также делиться с авторами отзывами, которые учитываются при дальнейшем производстве. Более того, по игре проводится ежегодный фестиваль, куда полностью раскупаются все билеты.
Это отличает Star Citizen от других игр-долгостроев, вроде упоминавшейся выше Red Dead Redemption 2.
Дата полноценного релиза Star Citizen пока неизвестна. К концу 2020 года разработчики планируют выпустить одиночную сюжетную кампанию в виде самостоятельной игры Squadron 42, где задействованы известные голливудские актеры.
По словам Робертса, Squadron 42 заставит игроков переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War.
Источник: gamemag.ru