Square Enix активно готовится к облачному будущему, где главные тренды будут задавать не консоли и персональные компьютеры, а сервисы по типу Google Stadia. Об этом в новогоднем послании к сотрудникам и партнерам сообщил президент компании Ёсукэ Мацуда.
«Естественно, [сегодня] мы сталкиваемся с огромным количеством сложностей, включая технологические препятствия, которые еще предстоит преодолеть, и проблемами, связанными с высокими расходами на связь. Однако мы не сомневаемся, что облачный гейминг станет главной тенденцией в индустрии в ближайшие пять лет, со вступлением в эру в 5G», — говорится в сообщении.
Японское издательство стремится идти в одну ногу со временем и собирается использовать набирающее обороты направление для стимулирования своего дальнейшего роста. В частности, увеличению финансовых показателей компании должен помочь выход на новые рынки, где не спешат покупать приставки и крупные консольные игры, поскольку это слишком дорого для местных жителей.
«Стриминг не только ускорит уход от традиционной модели продаж на физических носителях в цифровой сегмент, но также может привести к значительным изменениях в бизнес-моделях, например благодаря распространению подписочных сервисов. Мы особенно надеемся, что облачные платформы помогут открыть новые рынки в развивающихся регионах, таких как Индия и Южная Америка, где традиционные консоли так и не нашли широкого распространения. По мере совершенствования сетевой инфраструктуры облачный стриминг откроет клиентам на таких рынках игровые экосистемы, устраняющие необходимость в консолях или ПК», — отметил Мацуда.
Square Enix считает, что ускорить переход с традиционного железа в облака также может выпуск игровых продуктов нового типа, невозможных на консолях. Сама компания уже работает в этом направлении.
«Для того, чтобы облачные платформы выросли, потребуются инновации не только в области распространения игр, но и непосредственно с точки зрения самих игровых решений. Мы считаем, что новые игровые возможности, которые нельзя реализовать на традиционных приставках, станут основной движущей силой распространения облачного гейминга».
Ранее представители Google отмечали, что силу облаков, например, можно будет задействовать для производства масштабных мультиплеерных боевиков, где одновременно разрешат сражаться тысячам и десяткам тысяч людей. Разработчики также надеются, что виртуальные платформы смогут вывести на совершенно новый уровень такие аспекты, как физика и разрушения мира.
Сейчас Square Enix готовит к релизу ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 4. Премьера состоится в марте 2020 года.
Источник: gamemag.ru