Украинская студия GSC Game World подтвердила в своих социальных сетях информацию о движке S.T.A.L.K.E.R. 2. Проект, как и гласила недавняя утечка, действительно создается на Unreal Engine 4.
S.T.A.L.K.E.R. 2 is powered by Unreal Engine: pic.twitter.com/RdDWr4yYj3
— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) January 2, 2020
Обращаясь к комьюнити, разработчики объяснили, что UE в своей последней итерации оказался чуть ли не лучшим вариантом среди всех доступных на рынке движков как с точки зрения технологий, так и возможностей для поддержки моддерского сообщества, однако выбор авторов, по их собственному заявлению, никак не связан ни с платформами, ни с цифровыми магазинами (привет, Epic Games Store). Где и на чем выйдет игра, будет рассказано позднее.
«Он [Unreal Engine] дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела», — сообщила GSC Game World.
Вместе с новостью о движке GSC Game World опубликовала фактически первое изображение одной из трехмерных моделей, созданных для будущей игры. На иллюстрации показан рендер «прошлогоднего» батона.
Ранее было объявлено, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет системы лутбоксов и режима Battle Royale. Сроки релиза проекта по-прежнему неизвестны.
Источник: gamemag.ru