Три первых места в рейтинге самых продаваемых игровых продуктов 2019 года американского отделения торговой сети Amazon заняли карты оплаты PlayStation Store, Microsoft Store и Nintendo eShop соответственно, сообщает издание GamesIndustry.biz.
22 позиции в чарте ТОП 50 оккупировали товары, относящиеся к Nintendo Switch. Самым продаваемым игровым релизом при этом оказался файтинг Super Smash Bros. Ultimate, вышедший еще в декабре 2018 года.
Первая десятка бестселлеров американского Amazon за 2019 год выглядит следующим образом:
- Подарочная карта PS Store номиналом в $10 (Sony)
- Подарочная карта Xbox номиналом в $10 (Microsoft)
- Подарочная карта eShop номиналом в $10 (Nintendo)
- 12-месячная подписка на PS Plus (Sony)
- Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo)
- Pokémon Sword (Nintendo)
- Контроллер Nintendo Switch Pro Controller (Nintendo)
- Контроллер Xbox Wireless Controller — Черный (Microsoft)
- Luigi's Mansion 3 (Nintendo)
- Pokémon Shield (Nintendo)
Если убрать карточки и аксессуары, десятка игровых бестселлеров будет такой:
- Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch)
- Pokémon Sword (Nintendo Switch)
- Luigi’s Mansion 3 (Nintendo Switch)
- Pokémon Shield (Nintendo Switch)
- Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo Switch)
- Call of Duty: Modern Warfare (PlayStation 4)
- The Legend of Zelda: Link's Awakening (Nintendo Switch)
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch)
- New Super Mario Bros. U (Nintendo Switch)
- Minecraft (Nintendo Switch)
Компания NPD, занимающаяся отслеживанием продаж игр и консолей в США, подведет итоги года по всему американскому рынку к середине января.
Источник: gamemag.ru