Портал Digital Foundry продолжает изучать возможности стриминговой платформы Google Stadia на примере доступных игр. И результат продолжает разочаровывать. На этот раз пристальному анализу подвергся кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood от издательства Bethesda.
Данный проект стал серьезным испытанием возможностей Stadia, которое платформа проваливает. Wolfenstein: Youngblood является шутером от первого лица, который нацелен на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду. И очень важно обеспечить отзывчивость управления.
Ранее в Digital Foundry уже выяснили, что Stadia добавляет к базовому инпут лагу дополнительную задержку в районе 40 миллисекунд. Игра от Bethesda не стала исключением, в результате чего страдает геймплей. Главная проблема порта заключается в том, что из-за сочетания высокого инпут лага и нестабильной частоты кадров целиться банально неудобно.
Не все ладно и с разрешением. Несмотря на заявления Google о высокой производительности серверного оборудования, о 4K придется забыть, так как Youngblood работает в разрешении 1440p. Вероятность использования динамического разрешения не исключена, но проект придерживается дефолтного значения.
При этом игрокам недоступны пресеты в игровых настройках, которые есть на консолях. Это тоже серьезная проблема, ибо Wolfenstein Youngblood неспособна обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на Google Stadia.
Впрочем, есть и позитивные моменты. Благодаря арт-дизайну и графическому движку артефакты сжатия на изображении минимальны.
Источник: gamemag.ru