Хидео Кодзима всегда был уникальной личностью. Недавно создатель франшизы Metal Gear выпустил довольно-таки оригинальную Death Stranding, а в 2003 году предоставил пользователям, наверное, одну из самых интересных игр за всю историю индустрии.
Пару консольных поколений назад Кодзима выпустил на Game Boy Advance проект под названием Boktai: The Sun Is in Your Hand. Задумка заключалась в следующем: в игровой картридж был встроен датчик освещённости, реагирующий исключительно на солнечный свет. Последний был необходим для зарядки солнечной пушки главного героя Джанго. Таким образом разработчик хотел подстегнуть своего ребёнка больше времени проводить на улице.
В недавно обнаруженном интервью Nintendo Dream от 2003 года (его перевод осуществил Shmupulations) Кодзима рассказал, что был близок к выпуску более революционной игры. С помощью ещё одного датчика он хотел встроить в игру распознавание запаха дыхания игрока!
«Я думаю, это было где-то в прошлом году. Я подошел к Сигэру Миямото из Nintendo и показал ему свою презентацию. Изначально в ней был не только датчик солнечного света, ещё я хотел включить в игру датчик, который измерял запах вашего дыхания! Я *правда* хотел добавить его туда! Ведь ваши враги вампиры, верно? Так что бы было, если бы вы съели что-нибудь содержащее чеснок и дыхнули бы в микрофон? Они бы все умерли!»
К сожалению, по словам Кодзимы, остальная часть команды возненавидела эту идею. Хотя это, безусловно, интригующая концепция, понятно, почему она так и не была реализована.
Солнечный свет (теоретически) доступен для большинства пользователей, но принуждать игрока покупать продукты, необходимые для победы над врагами… это бы сильно ограничило аудиторию игры. У кого-то аллергия на чеснок, а кто-то попросту его не любит. Более молодому поколению игроков пришлось бы уговаривать родителей пересмотреть их планы на ужин. А может датчик дыхания стал бы таким же популярным, как бой с Психо Мантисом в Metal Gear Solid? Кто знает.
Ранее Хидео Кодзима назвал лучшие фильмы 2019 года.
Источник: gamemag.ru