Генеральный продюсер RuHub рассказал, что студия сделала в 2019 году

Генеральный продюсер RuHub Антон Олейник подвел итоги 2019 года для студии. На личной странице в Facebook он поблагодарил команду студии и пообещал в следующем году «производить гораздо больше своего контента».

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Генеральный продюсер RuHub рассказал, что студия сделала в 2019 году

Антон Олейник:

«События года:
— запустили новую студию. Экраны, камеры, слайдер, кран, все как полагается.
— провели 12 незабываемых дней, транслируя MDL Major из Парижского Диснейленда.
— показали на двух языках EPICENTER Major со сценой 360, дополненной реальностью в виде фигур героев на драфтах и многим другим.
— снова показали круглосуточные восьмидневные квалификации на TI9, параллельно с трансляцией KFC Battle из Сокольников.
— провели 4 крупных выездных трансляции за последние 4 недели года (Parimatch League LAN, 2 мероприятия ФКС и как финал — EPICENTER CS:GO из Крокус-Экспо).
— сильно продвинулись во внутриигровых интеграциях.
— настримили за год 6 568 часов. Это 270 суток прямого эфира. Зачастую из двух студий параллельно.
— dota2ruhub в мае стал топ-1 каналом мира по просмотренным часам.
— по итогам года dota2ruhub и csruhub стали самыми просматриваемыми каналами в СНГ.
— наша команда контента провела более 300 прямых включений с мест проведения турниров.
— многое другое, о чем, наверняка, забыл».

Ранее канал RuHub по Dota 2 стал самым популярным по просмотрам на русском языке на Twitch в 2019 году. Он собрал 35 млн часов просмотра. Прочитать об этом можно по ссылке. 

cybersport.ru