Корпорация Microsoft продолжает набирать ветеранов индустрии в недавно созданную «AAAA-студию» The Initiative. К команде, базирующейся в американском городе Санта-Моника, присоединился художник окружения God of War. Наряду с другими бывшими сотрудниками Sony Santa Monica он перешёл на новую работу ввиду удобного местонахождения офиса The Initiative и величины амбиций новой студии.
Эрик Якобсен присоединился к команде в декабре 2019 года, что не прошло незамеченным для Klobrille, обнаружившего изменения в LinkedIn-профиле разработчика.
Principal Environment Artist Erik Jakobsen joined The Initiative in December. Another one from Sony Santa Monica, previously working on God of War as a Senior Staff Environment Artist. Have a great start! https://t.co/xiWCdlR75w pic.twitter.com/63Ss9SciEq
— Klobrille (@klobrille) December 27, 2019
Якобсен проработал в Santa Monica Studio девять лет, и в последнее время занимал пост штатного старшего художника окружения в отмеченном наградами God of War 2018 года выпуска. До этого Якобсен работал старшим художником окружения God of War: Ascension, а также был одним из старших художников безымянного проекта Sony Santa Monica, который впоследствии был отменён.
До Sony Якобсен успел поработать в самых разных компаниях за свою почти 20-летнюю карьеру, занимая высокие посты в Turtle Rock Studios и Activision. Его портфолио включает в себя такие игры, как Left 4 Dead и The Saboteur.
В The Initiative Якобсен займёт пост главного художника окружения. Над чем работает загадочная студия Microsoft, до сих пор неизвестно.
В интервью GameInformer глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что мы узнаем больше подробностей о самом коллективе и о проекте, над которым работает студия, в 2020 году.
«Мы пока не знаем ничего о том, над чем работала The Initiative с момента её основания в 2018 году, но Бути сказал мне, что мы узнаем больше в течение следующих 12 месяцев», — пишет интервьюер.
Помимо этого, стало известно, что техническую поддержку студии оказывает The Coalition. Более того, её сотрудники первыми поиграли в игру The Initiative.
They’ve been incredibly generous sharing their methods for designing features and levels. A couple of the people there were the first non-@TheInitiative people to see (and play) the game, and they’ve given us some great outside, objective perspectives on our work. Good people.
— Drew Murray (@PlaidKnuckles) December 21, 2019
«Если The Coalition выказывает вам такую поддержку в технологическом плане, значит ваша игра будет построена на UE4 ?? Они творят чудеса с этим движком. И Ninja Theory тоже (трейлер Hellblade 2 просто потрясающий !!!)», — написал один из игроков.
«Они щедро делятся своими методами дизайна различных функций и уровней. Пара людей оттуда были здесь и впервые увидели (а также поиграли) в игру. Они предоставили нам несколько великолепных советов извне, объективно оценив нашу работу. Хорошие люди», — ответил сотрудник The Initiative.
Студию возглавляет бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар.
Источник: gamemag.ru