Продажи The Witcher 3: Wild Hunt взлетели после выхода сериала «Ведьмак» от Netflix

Премьера сериала «Ведьмак» от Netflix привлекла к игровой франшизе польской компании CD Projekt много новых пользователей. Продажи The Witcher 3: Wild Hunt в сервисе цифровой дистрибуции Steam резко пошли вверх. На момент написания данной заметки проект занимает четвертое место в международном чарте магазина, уступая только новинкам в лице Star Wars Jedi: Fallen Order, Halo: The Master Chief Collection и Red Dead Redemption 2. Время для знакомства с игрой в целом очень подходящее — она доступна с 70% скидкой в GOTY-издании. На территории России стоимость составляет всего 450 рублей.

Продолжает увеличиваться и показатель количества одновременно играющих в The Witcher 3: Wild Hunt на площадке Steam. Несколько дней назад мы рассказывали, что после старта сериала «Ведьмак» третью часть линейки от CD Projekt проходили одновременно 48 тысяч человек — таких показателей проект не достигал с лета 2016 года, когда появилось дополнение «Кровь и вино». Сегодня был зафиксирован новый четырехлетний пик — более 62 тысяч человек.

На запуске в 2015 году игру одновременно проходили 92 тысячи пользователей Steam.

На консолях интерес к The Witcher 3: Wild Hunt тоже растет, но отслеживать показатели сложнее из-за специфики закрытых платформ.

CD Projekt, которую третий «Ведьмак» кормит уже скоро как пять лет, подробнее расскажет о декабрьском росте продаж проекта по итогам текущего финансового квартала.

Источник: gamemag.ru