Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал в интервью PlayStation Access, что хотел бы рассказать историю знакомства Кратоса и Фэй, но пока не знает, как и когда сделает это. Журналисты спросили Барлога, почему игроки не встретились с женой протагониста, на что разработчик ответил — пользователи были попросту не готовы к этому. Однако в оригинальной God of War история персонажа была выстроена таким образом, что Барлог сможет рассказать о Фэй больше в продолжении.
«Что касается истории встречи Фэй и Кратоса; в ней меньше смысла, если ты не знаешь ничего о будущем главного героя. Чтобы встретиться с ней, необходимо почувствовать себя тем, кем ты стал — историю об этом мы как раз рассказали, — это очень важно для понимания персонажа. У неё есть собственная мифология, которая выстроена таким образом, что первая встреча Фэй с Кратосом и период времени, который они проводят вместе, не связаны с какой-либо битвой или действием.
Они оба воины, которые достигли того момента в своей жизни, когда не хотят больше сражаться, потому что раскрыли причины, по которым делали это. Встреча происходит в то самое время и в тот самый момент, когда они готовы сложить оружие. Это в корне меняет их обоих».
Барлог рассказал, что Фэй обладает большой силой и многое контролирует в мире игры.
«Когда-нибудь вы поймёте, что она обладает гораздо большей силой, чем все остальные, и многое контролирует в этом мире. Я не знаю, как мы собираемся рассказать об этом или когда мы сделаем это, но я правда хочу поведать историю встречи Фэй и Кратоса», — закончил он.
Ранее Кори Барлог заявил, что посетит выставку Consumer Electronics Show 2020, которая пройдёт с 7 по 10 января.
God of War вышла исключительно на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.
Источник: gamemag.ru