В 2014 году продюсер сериала Tekken Кацухиро Харада поднял тему возможного выпуска ремастеров ролевых игр серии Xenosaga, призвав поклонников показать свою заинтересованность во франшизе, направляя сообщения Bandai Namco и оставляя подписи под петициями. Спустя пять лет никаких переизданий так и не появилось.
Сегодня в переписке с пользователями Харада сообщил, что внутри Bandai Namco действительно обсуждался вопрос перевыпуска Xenosaga, который перетек в планирование ремастеров. Однако в итоге осуществлению проекта помешал рыночный анализ — он показал, что вывести ремастеры Xenosaga на уровень прибыльности будет сложно.
Харада не уточнил, когда Bandai Namco пришла к таким выводам, но извинился перед фанатами и отметил, что к плану по переизданию Xenosaga теперь будет непросто вернуться. Сейчас же никакие ремастеры не готовятся.
Yeah it’s so sad.
I was talking to a monolith team after a long time.https://t.co/ZDlHPyiAep@ubertrance— Katsuhiro Harada (@Harada_TEKKEN) December 26, 2019
В дальнейшем разговоре с игроками Харада отметил, что ему, как и фанатам, очень жаль, что проект не продвинулся.
Разработчик также уточнил, что рыночный анализ о перспективах ремастеров Xenosaga осуществлялся на международном уровне — не только по Японии.
Серия Xenosaga является духовным наследником культовой ролевой игры Xenogears. В 2002 году студия Monolith Soft выпустила на PlayStation 2 первую часть, в 2004 последовала вторая, а в 2006 вышла третья.
В 2007 году Monolith Soft перешла под крыло компании Nintendo, где создала франшизу Xenoblade. Ролевая игра Xenoblade 2, появившаяся на Switch в 2017 году, стала самой успешной разработкой команды.
Источник: gamemag.ru