Последняя крупная игра во франшизе Microsoft Flight Simulator вышла более 13 лет назад, но уже в следующем году одна из самых популярных серий авиасимуляторов вернется вместе с новой частью, анонсированной этим летом на E3-брифинге Microsoft.
Спустя несколько месяцев после презентации появилась весьма неожиданная новость — за разработку нового Microsoft Flight Simulator отвечает французская команда Asobo Studio, известная, прежде всего, по тепло принятой адвенчуре A Plague Tale: Innocence. Ранее студия уже сотрудничала c Microsoft над целым рядом проектов (Disneyland Adventures, Zoo Tycoon, Rush: A Disney-Pixar Adventure, ReCore), однако MFS — это игра совсем другого типа. Тем не менее, за плечами у студии есть немалый опыт работы со шлемом HoloLens, и в интервью порталу Der Standard руководитель проекта Йорг Нойманн подтвердил, что внедрение поддержки виртуальной реальности в Microsoft Flight Simulator является одной из первостепенных целей разработчиков.
«Мы в Asobo имеем многолетний опыт работы с VR и знаем, как выглядят ленивая и хорошая реализация. Мы хотим достичь лучшего результата — например, можно отрезать кабину пилота от остального мира. В таком случае, игрок сможет свободно перемещаться без мерцания на заднем плане. Мы уже начали экспериментировать с VR, но нам хочется сделать все правильно».
Вместе с этим Нойманн отметил, что игра не будет испытывать проблем с запуском на Xbox One благодаря масштабируемому движку и упомянул про поддержку трассировки лучей, которая должна появиться на ПК.
«Некоторые считают, что проект будет слишком требователен к железу, но это не так. Для оптимальной производительности игра позволит включать и отключать множество опций, например рейтрейсинг. Вы сможете отключить вообще все, но в таком случае здания внизу перестанут быть такими красивыми».
Релиз Microsoft Flight Simulator состоится в следующем году на ПК и Xbox One. Ранее глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер высказал свое мнение насчет поддержки VR в консолях Xbox.
Источник: gamemag.ru