По данным iSpot.tv, общие затраты игровых компаний на телевизионную рекламу в период с 1 января по 8 декабря 2019 года в США составили 319,6 миллиона долларов. Это на 14,68% меньше, чем было потрачено рекламщиками за тот же период в прошлом году. Сотрудники сайта отмечают, что причиной снижения затрат стало уменьшение количества рекламных блоков (на 27,84%) и показов телевизионной рекламы (на 16,10%).
Несмотря сокращение бюджета почти вдвое (-45,51%), PlayStation остаётся брендом номер один по общегодовым расходам на рекламу в размере 108,5 миллиона долларов. В тоже время затраты на телевизионную рекламу Xbox в 2019 году выросли. Они увеличились на колоссальные 232,22% и составили примерно 100 миллионов долларов. Данный бренд стал победителем с точки зрения охвата аудитории (более 4,8 миллиарда просмотров, прирост в годовом исчислении на 186,73%). У Nintendo более скромные расходы на рекламу (вдвое меньше, чем на PlayStation и Xbox), компания потратила за 2019 год всего 46 миллионов долларов, но ее ролики увидели 3,07 млрд раз.
Самая популярная реклама в игровой индустрии за 2019 год принадлежит бренду Xbox, она же была самой дорогой: на ролик Gears 5 под музыку Evanescence, появившийся на телевизионных экранах в начале сентября, Microsoft потратила около 22,7 миллиона долларов. Ролик транслировался во время SportsCenter (275 раз), MLB Tonight (269) и MLB baseball (130). Общее количество трансляций составило 2948 раз.
Самым дорогим роликом бренда PlayStation с расходами в размере 18,8 миллиона долларов стал показ PlayStation Now, который транслировался более двух тысяч раз.
Источник: gamemag.ru